Сегодня вторник, 16.08.2022: публикаций: 1811
21.02.2022 11:46
Новости.
Просмотров всего: 14313; сегодня: 4.

Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»

Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».

Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Молокуши», а для участников шоу «Вязанка» подготовила уникальную репетиционную комнату с брендированными музыкальными инструментами, которые помогали конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства.

Героями нового девятого сезона «Голос. Дети» стали Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки». В студии компанию ведущему шоу Дмитрию Нагиеву составили плюшевые зайчик и волк, а также тигрёнок и крокодил – именно в этих образах предстали герои новой рекламной кампании Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки».

Дмитрий Нагиев рассказывает о том, что нежность можно не только услышать в голосах юных участников конкурса, но её можно найти в Сосисках «Сливушки», которые содержат натуральное мясо и нежные сливки. Ведущий уверен, что Ня-няггетсы «Сливушки» с нежной курочкой с добавлением натуральных сливок идеально подходят для семейного ужина, от которого дети будут в восторге.

Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады продолжить сотрудничество с шоу «Голос. Дети». Нам близка философия проекта, который поддерживает подрастающее поколение и творческое развитие детей. А наш новый креативный слоган Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки» – «Нежности хватит на всех» созвучен тем эмоциям, которые проект дарит зрителям.

Успешная интеграция в такие популярные шоу как «Голос. Дети», а также регулярное использование комплекса медийных инструментов, включая федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией. Что, в свою очередь, подтверждается такими престижными национальными премиями как «Марка №1 в России», лауреатом которого бренд «Вязанка» стал и по итогам 2021 года».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 23 публикации
Сайт: abiproduct.ru
Поделиться:

Интересно:

15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...