13.10.2021 18:51
Консультации.
Просмотров всего: 34808; сегодня: 4.

LED дисплеи LG LSBA025-GD В ЦУМе

LED дисплеи LG LSBA025-GD В ЦУМе

Компания LG Electronics (LG) представляет LED дисплеи для внутреннего использования серии LSBA Compact (модель LG LSBA025-GD) в ЦУМе – одном из крупнейших department store в Европе. Данное техническое решение является первой масштабной инсталляцией из экранов в ЦУМе и  ставит своей задачей познакомить посетителей универмага с новыми коллекциями ведущих модных брендов.

При проектировании проекта стояла задача учитывать особенности исторического здания ЦУМа, в частности, отсутствие возможности крепить LED экраны к плитам перекрытия и прочим несущим конструкциям, поэтому было принято решение установить экраны между этажами на отдельно стоящих напольных металлоконструкциях.

LED дисплеи LG LSBA025-GD располагаются в центральной части ЦУМа – в Атриуме (каждый экран диагональю 230" состоит из 60 кабинетов 500х500мм, всего в проекте было использовано 180 светодиодных кабинетов), и основная их задача – проинформировать посетителя о новых коллекциях модных брендов. Благодаря яркости 1000 Нит, шагу пикселя: 2.5 мм и частоте обновления 3840 Гц обеспечиваются насыщенные цвета с контрастностью 8000: 1, что делает изображение более привлекательным для зрителя. Модульная конструкция позволяет гибко подойти к потребностям заказчика и составить нужный по размеру LED дисплей.

Важным преимуществом LED дисплеев серии LSBA Compact для заказчика являются быстрый монтаж и демонтаж, простота обслуживания, а также совместимость с программными решениями LG.

Так, LED кабинеты соединяются с помощью специальных магнитов для простоты сборки экрана. Кроме того, сверху и по бокам специальные ручки позволяют проводить монтаж экрана даже одному человеку. Возможность обслуживания экрана с обеих сторон позволяет клиенту выбрать необходимый вариант в соответствии с требованиями проекта. Все необходимые компоненты, такие как блок питания, приемная карта и HUB плата удобно располагаются в одном центральном блоке, что упрощает обслуживание экрана. Можно легко проверить статус сигнала и питания с помощью специальной кнопки на задней стороне кабинета. С ее помощью также можно отображать тестовые экраны для обнаружения возможных неисправностей.

Андрей Французов, директор B2B департамента LG Electronics, отметил: «В настоящее время задача удивить розничного покупателя становится всё более сложной. Решению этой задачи служат профессиональные дисплеи LG. Они позволяют не только информировать, а непосредственно вовлекать покупателя в яркий мир товаров и услуг. Нам очень приятно, что столь уважаемый заказчик как ЦУМ, по праву оценил возможности нашего высокотехнологического светодиодного решения. ЦУМ является флагманом в мире индустрии модного ритейла, и мы с гордостью воспользовались возможностью продемонстрировать именно здесь наши передовые технологии.»

 «Атриум - это центральная зона ЦУМа с самым активным трафиком. Яркость, контрастность и угол обзора информационных панелей очень важны: они позволяют качественно информировать клиентов о новых коллекциях модных брендов, представленных в ЦУМе. LED дисплеи LG стали оптимальным решением наших задач», - комментирует представитель ЦУМа.

Более подробная информация доступна на сайте https://www.lg.com/ru/business/led-displays/lg-lsba025-gd (https://www.lg.com/ru/business/led-displays/lg-lsba025-gd) .


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...