13.11.2018 13:34
Мероприятия.
Просмотров всего: 35222; сегодня: 1.

«На-На» в «М5 Молл»: «Наша группа стала прототипом британского бойз-бенда Take That»

Премьерные спектакли, новая фотовыставка, много музыки в антураже 90 г., розыгрыши призов и скидки. Крупнейший торгово-развлекательный центр Рязанской области «М5 Молл» отметил свое семилетие.

По сложившейся традиции именно в этот день в ТРЦ назвали победителей конкурса в номинациях «Магазин года» и «Мероприятие года». Свое предпочтение уже не в первый раз гости отдали магазину испанской марки Zara. Стильная, комфортная и объединяющая все тенденции мировой моды марка вновь среди самых любимых у рязанцев. Лучшим мероприятием посетители «М5 Молл» назвали «Ночь шопинга», которое ежегодно посещают десятки тысяч гостей.

В самый разгар праздника на молловскую сцену вышли приглашенные гости – легендарный бойз-бенд 90 г., созданный продюсером Бари Алибасовым, «На-На». Популярность «московской четверки» в свое время была настолько велика, что не осталась незамеченной в Европе. Идея такого бойз-бенда пришлась по вкусу британским продюсерам. И, как говорят нанайцы, «именно по аналогии с нашей группой был создан самый успешный британский бенд со времен The Beatles – Take That» с культовым ныне исполнителем Робертом Питером Уильямсом, больше известным миру как Робби Уильямс. «На-На» – это прототип Take That. Даже название у них было аналогичным нашему – «На-На»: take that переводится как «возьми это» или игрой слов "на-на"».

В 2019 «На-На» исполнится тридцать. У такого завидного долголетия на сцене, по словам участников, есть несколько причин: «никогда не болели звездной болезнью и не халтурили, всегда выкладывались по полной и, конечно, большую роль сыграл безусловный талант отца-основателя группы Бари Алибасова». В Рязани нанайцы не впервые. В один из приездов они почти неделю «жили» в Рязанском цирке, где давали концерты. Город, правда, видели, в основном, из окон автомобиля – настолько каждый раз был плотным и насыщенным гастрольный график. Восстанавливают силы нанайцы по-русски: баней и рыбалкой. Дружат, общаются и за пределами музыкальной площадки. Вопросы о любимой песне и самом запоминающемся событии из нанайской истории заставил взять минутную паузу на раздумье одновременно у всех участников – их было много, очень много. Одно из них вовсе из разряда невозможных. В 1995 году группа была приглашена на празднование 50-летие коронации ныне покойного тайского монарха Рамы IX. «Приближаться к королевской семье по этикету и традиции простым смертным категорически запрещено. Особо приближенным – только на коленях. А мы пели перед королевской семьей, стоя на ногах, а после выступления были удостоены чести пожать руку монаршей семье, сфотографировались с принцессой. Этого вообще никто не может делать в мире. Никто! А нам дали такую возможность». Кстати, при поддержке королевской семьи в Таиланде у группы выходил музыкальный альбом на тайском языке «Цветы», а также был устроен новогодний ужин в честь группы, на котором внучка короля Рамы IX, Пхиттия, вручала нанайцам золотые украшения с их именами и названием группы. За тридцать лет бенд с концертами объездил весь мир. И многие события были из разряда «единственная группа, которая…». Нанайцы надеются, что в следующий приезд обязательно узнают Рязань лучше, а жителям города желают «здоровья, в душе всегда оставаться молодыми и никогда не жалеть о прошлом: жить настоящим и будущим. А «М5 Молл» желаем процветания и интересных событий».

Выступлением нанайцев праздничный вечер в «М5 Молл» не закончился. Под занавес для гостей спел свои хиты участник популярного молодежного лейбла Black Star исполнитель и диджей Kan. Праздничные мероприятия завершились в полночь. И вновь молловская «Ночь шопинга» стала самым массовым и многотысячным мероприятием, прошедшим в ТРЦ в 2018 года.

Более подробную информацию о мероприятиях в ТРЦ «М5 Молл» можно узнать на официальной странице «М5 Молл» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram (Запрещенная в РФ организация), на сайте и в мобильном приложении.

ТРЦ «M5Молл» – крупнейший многофункциональный торгово-развлекательный комплекс в Рязани и Рязанской области общей площадью 83 200 кв.м., в которую входит торговая площадь – 66 500 кв.м. и наземная парковка для посетителей на 2500 мест. На территории ТРЦ «M5 Молл» расположено более 120 магазинов известных брендов, многие из которых представлены в ТРЦ эксклюзивно: Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho,Koton, LCWaikiki и многие другие; якорные арендаторы: гипермаркет Карусель, OBI, Эльдорадо, Детский мир, пятизальный мультиплекс «Пять Звезд», Детский игровой центр. Рестораны и фудкорт представлены операторами: BurgerKing, Subway и др. Для удобства посетителей курсируют бесплатные автобусы. Благодаря уникальному ассортименту товаров и услуг, торгово-развлекательный центр «М5 Молл» является крупнейшим центром притяжения для покупателей. Зона обслуживания торгово-развлекательного центра «М5 Молл» охватывает более 40% населения Рязани и Рязанской области.


Ньюсмейкер: ТРЦ М5 Молл — 305 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...