02.11.2015 14:47
Новости.
Просмотров всего: 5145; сегодня: 1.

Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости

В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. Количество упоминаний десятки популярных российских знаменитостей в 3 раза выше результатов августа. Лидером сентября стала Светлана Ходченкова, превысив предыдущий рекорд Олеси Судзиловской в 1,5 раза. Но ни одна ни другая по итогам трех кварталов не вошли в тройку лидеров , состав которой остается практически неизменным в течение нескольких лет: Ксения Собчак, Дима Билан, Андрей Малахов. Эксперты объясняют эти результаты жесткой привязкой предпочтений «глянцевых» изданий к жизни российского шоу-бизнеса.

«Тематика lifestyle-изданий прочно связана с жизнью телевидения и кинематографа. Сентябрьский всплеск частично можно объяснить стартом новых сезонов на всех TV-каналах. Участники новых шоу-программ – это самые желанные спикеры для журналистов, – рассказывает Эллина Бессонова, специалист направления «Fashion» PR-агентства Идеи &Решения. – «Спрос» на них со стороны изданий постоянный, в то время как интерес к актерам кино резко растет перед громкими премьерами».

Так, например, главная роль в сериале про Любовь Орлову позволила Олесе Судзиловской в марте выбиться в лидеры, обогнав на 8 пунктов Ксению Собчак. При этом в другие месяцы Олеся даже не попадала в десятку. В феврале первую позицию заняла Екатерина Вилкова, что совпало с выходом фильма «Батальон» с ее участием.

Светлана Ходченкова часто присутствует в топе цитируемости и даже входит в пятерку лидеров по итогам 9 месяцев. При этом обойти всех звезд в сентябре ей также помогла премьера фильма «Воин».

Однако Светлана Ходченкова – единственная актриса, попавшая в пятерку знаменитостей по результатам трех кварталов 2015 г. Остальные актеры, такие как Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Ольга Кабо, появляются в лидерах месяца лишь один-два раза. Так, в сентябре Константин Хабенский, который первый раз появился в десятке за весь 2015 год, сразу же попал в топ-3. Интерес журналистов спровоцировала его роль в новом сериале Первого канала «Метод».

Статистика показывает, что самые востребованные медийные личности у «глянцевых» СМИ – это постоянные участники разных TV-проектов.

«В любом случае, чем ближе премьера нового шоу или фильма, тем больше атакуют знаменитость журналисты. А значит, у нее меньше времени и интереса к сторонним предложениям. Этот момент, безусловно, надо учитывать при планировании PR-проектов со звездами и прогнозировании эффективности кампании, – советует Эллина Бессонова. – Также очень важно помнить, что подготовка материалов для «глянцевых» изданий начинается за 3-4 месяца до выхода номера в свет. Если в сентябре вы читали про Светлану Ходченкову, это значит, что еще в июне была известна информация о выходе фильма и уже тогда ее «атаковали» журналисты».

Данные эксперта подтверждает статистика, согласно которой в апреле и августе наблюдается резкое снижение количества упоминаний главной «звездной» десятки. Подготовка этих номеров приходится как раз на январь и май – месяцы традиционного затишья для шоу-бизнеса.

Контентный анализ цитируемости российских звезд проводился при помощи системы мониторинга PR-агентства Идеи &Решения. Использовалась база мониторинга агентства, включающая 130 «глянцевых» СМИ.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...