23.10.2015 18:19
Новости.
Просмотров всего: 8658; сегодня: 1.

Интеллектуальная среда покоряет Ростов-на-Дону

21 октября прошла вторая игра пятого сезона ростовского элитарного клуба «Интеллектуальная среда». Сама игра является гибридом сразу нескольких телевизионных интеллектуальных игр.

Первый тур игры – 20 вопросов с четырьмя вариантами ответов – напоминает известную телеигру «Кто хочет стать миллионером». Правильный ответ оценивается в один балл, а на обсуждение дается 30 секунд. Второй тур – это фото, видео или музыкальный вопрос. «Цена» правильного ответа – 2 балла, а на обсуждение дается минута. Таких вопросов – 15. Третий тур заставляет много знать и хорошо подумать. Здесь – 10 вопросов по минуте на каждый и сразу три балла за верный ответ.

Элитарной «Интеллектуальную среду» делает не только состав игроков. А за столами можно увидеть известных банкиров, предпринимателей, чиновников, медиков, многих других. Не случайно, в игре участвовали такие известные персоны, как Владимир Ладный, Александр Нечушкин, Сергей Жилин, Сергей Андонов и др. Ведет игру Виктор Серпионов.

А дополняют «элитарность» те персоны, которые задают в перерывах между раундами очень любопытные вопросы. К примеру, на прошлой игре был озвучен вопрос от командующего Балтийским флотом ВМФ России. В эту «Интеллектуальную среду» прозвучал вопрос на полтора миллиона рублей от Дмитрия Диброва. Его «взять» удалось только одной команде. Намеревался лично задать вопрос и ростовский сити-менеджер Сергей Горбань, но неотложные дела заставили его перенести встречу со знатоками.

- Наш клуб «Интеллектуальная среда» играет уже пятый сезон, и за это время сформировался костяк из 5-6 команд, которые собираются раз в две недели в различных гостеприимных залах нашего города. Сейчас мы вернулись туда, откуда начинали, в Дон-Плазу. И надеемся, что и впредь будем играть здесь. Могу сказать, что это очень интересно, потому что туры и вопросы очень разнообразны. Первый тур – легкие вопросы. Второй тур – фото, видео и музыкальные вопросы. Третий тур – сложные вопросы, которые отдаленно напоминают «Что? Где? Когда?» А самое главное, что здесь есть, это – атмосфера дружеского общения, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» старожил клуба и капитан одной из команд Сергей Андонов.

- Ключевых отличий от всех известных нам телеигр у «Интеллектуальной среды» несколько. Первое – в каждой команде – по восемь игроков. Второе – в каждом раунде ответы не отдаются ведущему сразу, а записываются на единый лист, вопросы идут без пауз. С одной стороны, это удобно – быстро ответив на очередной вопрос, можно вернуться к обсуждению спорного ответа, прозвучавшего ранее. Но, с другой стороны, к такому ритму нужно привыкнуть, - сообщил новичок клуба Алексей Гриценко.

Паузы между раундами также заполнялись музыкальными номерами от известного ростовского барда Сергея Жилина и активным общением игроков различных команд между собою. Почти три часа игры пронеслись незаметно, а победили сильнейшие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Арт-шоу, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ростовская область - Ростов-на-Дону
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 185 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...