Midem, крупнейшая в мире музыкальная B2B выставка, приглашает принять участие в международном конкурсе музыкальных решений для рекламы – Midem Marketing Competition 2015. Конкурс проводится в четвертый раз и нацелен на поощрение творческих идей в области маркетинга, движимых музыкой и усиленных благодаря использованию музыки.
ТОП-10 финалистов будет отобран при участии нового партнера события – мультиплатформенного интернет-ресурса Marketing Week, специализирующегося на рекламе. Финалисты будут приглашены в Канны на Midem 2015 представлять свои идеи и проекты на очном туре конкурса, который пройдет 7 июня.
В жюри очного тура войдут профессионалы музыкальной индустрии, руководители всемирно известных брендов, маркетинговых и рекламных агентств, медиа-специалисты.
Свое участие в составе жюри уже подтвердили:
• Аймерик Бекман, заместитель директора, Universal Music & Brands (Франция)
• Кристоф Кауретт, музыкальный креативный директор, BETC POP (Франция)
• Ларс Дюйсен, вице-президент Brand Partnership & Music Licensing GSA, Sony Music Entertainment (Германия)
• Джон Рэш, глобальный музыкальный директор, Bacardi (Великобритания)
По итогам презентаций жюри определит трех победителей – Золото, Серебро и Бронзу.
Заявки принимаются на официальном сайте Midem.
Срок подачи заявок: до 6 марта 2015
Финалисты будут объявлены в середине апреля.
О Midem:
Midem, международная профессиональная выставка музыкального контента, проводится в Каннах (Франция) с 1966 года. Midem – это место, где определяется будущее музыкальной индустрии и цифрового рынка музыки, принимаются важные решения и заключаются сделки. Помимо деловых встреч здесь проходят конференции, мастер-классы, конкурсы, выступления и музыкальные концерты. В этом году событие состоится с 5 по 8 июня.