В августе 6 новых видео-роликов выйдут в свет в рамках международного проекта бренда – создание группы из лучших уличных музыкантов мира. Зрители смогут следить за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors & Jamie N Commons «Jungle». Кульминацией сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале Bud Made In America 2014 в конце августа.
Этот проект стал продолжением промо-кампании – Made For Music, основывающейся на длительной поддержке брендом музыки и талантливых исполнителей со всего мира.
«Способность музыки ежедневно вдохновлять миллионы людей по всему миру подвластна всем, – и неизвестным артистам и мировым иконам, таким как Jay Z и Rihanna. В этом году мы рады познакомить всех музыкальных фанов с творчеством самых различных артистов, которых объединяет страсть и креативность», – говорит Камило Дюрана, глобальный директор Bud Sports and Entertainment.
Серия The Made Underground, созданная Noisey, музыкальным каналом Vice, Bud и Alex Da Kid, продемонстрирует, как Джеми Эн Каммонс, британский фолк-музыкант и бруклинский квартет X Ambassadors выйдут на улицы и подземки Лондона, Рио, Нью-Йорка и Филадельфии в поисках талантливых и неизвестных музыкальных виртуозов.
«Как уличный музыкант из Лондона, я с нетерпением жду возможности стать частью Bud Made Underground», – сказал Джейми Эн Каммонс, – «столько талантов сокрыто в самых неизведанных местах. Через этот проект мы поможем приоткрыть завесу неизвестности и показать некоторых из этих чрезвычайно талантливых музыкантов со всего мира. В итоге мы создадим трек, который будет исполнен вживую на фестивале Bud Made in America».
Созданная группа запишет специальную электро-версию гимна этого лета «Jungle», ремикс на которую уже создал Jay Z. Alex Da Kid, автор оригинальной версии песни, выступит в качестве основного продюсера создания нового трека.
«Живя в Нью-Йорке, сложно не заметить поразительный талант буквально на каждом углу, именно поэтому я так заинтригован работой в проекте Made Underground от Bud , который выявляет настоящие бриллианты среди уличных артистов по всему миру и ту энергию, которую они привносят в городскую жизнь», – подытожил Сэм Харрис из X Ambassadors.