21.05.2013 08:20
Мероприятия.
Просмотров всего: 5960; сегодня: 1.

Dulux сделал красочной «Ночь в Artplay»

В ночь с 18 на 19 мая в Artplay состоялось по-настоящему яркое событие – промышленные альпинисты-художники в режиме реального времени на высоте 4-х этажного дома расписали несколько стен Центра дизайна с помощью красок Dulux. Стрит-арт перфоманс стал одним из главных событий фестиваля «Ночь в Artplay». Его эксклюзивная программа организована специально для общегородской акции «Ночь в музее».

Английский бренд красок Dulux выступил спонсором фестиваля и предоставил краску для работы художников-альпинистов. Площадь основной стены, которую за одну ночь превратили в предмет уличного искусства, составил 250 кв.метров. Воплотить креативные задумки художников в жизнь помогла матовая водно-дисперсионная краска для фасадных поверхностей Dulux Фасадная Гладкая. Она образует прочное гладкое атмосферостойкое покрытие с высокой адгезией, устойчивое к воздействию атмосферных осадков уже через 30 минут после нанесения. Благодаря оптимальному сочетанию паропроницаемости и водостойкости краска образует «дышащее» покрытие, выводящее влагу с поверхности и не пропускающее ее вовнутрь, тем самым сохраняя подложку сухой и препятствуя разрушению поверхности под воздействием влаги. Специальные добавки против грибка и водорослей надолго защитят поверхность от грибкового поражения. Благодаря Dulux, созданная художниками картина в рамках фестиваля «Ночь в Artplay» будет радовать горожан своими яркими красками очень долго – срок службы покрытия до 15 лет.

Основной темой фестиваля стала синергия и объединение артистов разных жанров – художников, фотографов, музыкантов и танцоров. Помимо уникальной стрит-арт акции посетителей Artplay в этот уикенд ждали также аудиовизуальный фестиваль Plums, в котором приняли участие известные арт-группы, видео-художники и виджеи, концерт мировых звезд Ryat, Ishome, Faib под открытым небом, выставка живописи «Самоцензура» и инсталляций Recycle.Future archeology, «hand-made маркет» молодых дизайнеров «Райские яблоки», световые инсталляции от студентов Британки в Rodnya, уличный праздник Dandy Day. Центральным гастрономическим событием стал Restaurant day – первый столичный опыт фестиваля, который уже завоевал популярность во всем мире. Суть эксперимента в том, что каждый желающий может на несколько часов открыть свое кафе, бар или ресторан и угостить всех гостей и даже соседей привокзальных территорий Басманного района.

В прошлом году фестиваль посетили около тридцати тысяч человек, в этом году организаторы ожидают не меньшее число гостей.

Фестиваль «Ночь в Artplay» начался 18 апреля в 15:00 и прошел на всей территории Artplay – во дворе, выставочных залах, кафе. С наступлением темноты к работе приступили альпинисты-художники и всего за одну ночь добавили красок Dulux одному из зданий на территории центра Artplay.

Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г.Слау (Slough), Великобритания.


Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...