Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы Выставки номинантов на соискание новой награды в области современного искусства - Премии Кандинского.
На выставке, проходящей в центре современного искусства «Винзавод», представлено более двух тысяч работ из двадцати регионов России. В отличие от других, существующих ныне наград в области современного искусства, на Премию Кандинского могут претендовать только художники. При этом лауреаты премии получают не только денежные призы, но и возможность участвовать в выставках, что важно для молодых художников.
Учредителем премии стал культурный фонд "АртХроника". В 2007–2008 годах проект осуществляется в сотрудничестве с Deutsche Bank. Призовой фонд премии Кандинского составляет 55 тысяч евро. Победитель в главной номинации - "Художник года" - получит 40 тысяч евро, обладатель премии в категории "Молодой художник года" будет награжден творческой командировкой на Виллу Романа во Флоренции сроком на 3 месяца. 10 тысяч евро достанется "Медиа-арт проекту года", а 5 тысяч евро - обладателю приза.
В рекламной кампании, проведенной в первой декаде ноября, к открытию выставки, были задействованы транспарант-перетяжки, размещенные на центральных улицах столицы - Тверской, Моховой, Пречистенке и Новом Арбате.
Управление контрактом обеспечил account менеджер РА «Старый город» Маргарита Сладкова.